МДОУ "ДС №30"

Для вас родители

 

   

Памятка: «Расскажем детям о космосе... и покажем». Воспитатель Мирошина И.В.   

Консультация : «Роль музыкальных занятий в подготовке детей к школе»

Музыкальный руководитель Толстокорова Н.В.

Рекомендации: «Воспитание любви к малой Родине».Воспитатель: Лященко И. И. 

Консультация: «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность» Воспитатель: Рабунова Т. А. 

Консультация:«Культура речевого общения рождается в семье».

Воспитатель: И.А. Скиба

Консультация: «Оздоровительные мероприятия в утреннее время для младшего дошкольного возраста».Воспитатель Затонская Л.Ф.

Консультация:  «Обеспечение двигательной активности детей на прогулке».Воспитатель Затонская Л.Ф.

Памятка:  «Правила бесконфликтного общения». Педагог-психолог Голяндина В.В.

Рекомендации: « Телевидение и видеоигры». Педагог-психолог Голяндина В.В.

Консультация: «Помните – здоровье начинается со стопы!» Воспитатель: Рагимова Р.И.

Консультация: «Правила безопасности детей. Безопасность на дорогах». Воспитатель: Рагимова Р.И.

Консультация: «Социально-коммуникативное развитие детей». Воспитатель:  Колосарева Е.В.

Презентация: «Наш маленький дом». Воспитатель:  Плеханова Л.В.

Памятка:«Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника». Воспитатель:  Плеханова Л.В.

Презентация: «Наша планета». Воспитатель:  Плеханова Л.В.

Консультация: «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет». Воспитатель:  Плеханова Л.В.

Консультация:«Как подготовить ребёнка к школе».

Воспитатель: Толокольникова Н. Н.

Советы: «Приобщайте ребенка к изобразительному искусству». Воспитатель: Мамонтова Г. Н.

Консультация: «Новый год в детском саду». Воспитатель Камышанова Я.Н.

Информация: «Компьютерные игры – польза или вред».Воспитатель Файль Н.Н.

Презентация: «Витамины». Воспитатель: Короткова Е.В.  

Консультация : «Береги здоровье смолоду». Воспитатель: Камышанова Я.Н.

Информация:   «Как провести выходной день с ребёнком?». Воспитатель: Скиба И.А.

Рекомендации: «Знакомьте детей с природой».Воспитатель: Дёмина Г.А.

Консультация: «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей». Воспитатель: Файль Н.Н.

Памятка: «В ожидании первого звонка». Педагог-психолог: Голяндина В.В. 

Консультация: «Агрессивный ребенок». Педагог – психолог Голяндина В.В.

Консультация: «Впереди новогодние праздники». Воспитатель Мирошина И.В.

Консультация: «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель Рагимова Р.И.

Рекомендации: «9 советов, как воспитать успешного ребёнка». Воспитатель Рагимова Р.И.

Информация: «Осторожно! Трехлетки». Воспитатель: Мамонтова Г. Н.

Консультация: «Лучше нет родного края». Воспитатель: Лященко И. И. 

Информация:  «Здоровье ребенка в ваших руках!». Инструктор   по физической культуре  Н.А. Мещерякова.

Консультация: «Какую музыку нужно слушать детям». Музыкальный руководитель: Ганджумян Р.Р.

Памятка:  «Что делать, чтобы ребенок с удовольствием ходил в Школу?»

Педагог – психолог: Голяндина В.В.

Консультация: « Роль семьи  в поло – личностном  развитии ребенка». Воспитатель: Рабунова Т.А.

Памятка: «Как необходимо вести  себя с малышом». Учитель – логопед Сатина С.И.

Памятка: «Как нельзя говорить с малышом». Учитель – логопед Сатина С.И. 

Памятка: «Что в шкафчике моем лежит?» Воспитатель Мирошина Ирина Викторовна.

Консультация: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель Мирошина Ирина Викторовна.

Советы: «Готовьтесь к утреннику». Музыкальный  руководитель: Толстокорова Н.В.

Консультация: "Как организовать домашнее занятие по рисованию". Воспитатель: Мамонтовой Г.Н.

Консультация: «Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста». Музыкальный руководитель: Ганджумян Р.Р.

Письмо  Минобрнауки России от 19.05.2017 N 07-2617 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью")

Консультация: «Музыка в вашем доме». Музыкальный руководитель:

Толстокорова Н.В.

Консультация: «Зачем нужна материнская школа?». Педагог - психолог Голяндина В.В.

Консультация:  «Чем и как занять ребенка дома?». Педагог - психолог Голяндина В.В.

Консультация: «7 причин задержки речевого развития детей». Воспитатель: Мирошина И.В.

Консультация:  «Патриотическое воспитание ребенка». Воспитатель: Мирошина И.В.

Рекомендации: « 10 фраз, которые нельзя говорить ребенку».Педагог – психолог: Голяндина В.В.

Советы:«Готовьтесь к утреннику». Музыкальный  руководитель: Толстокорова Н.В.

Анализ анкетирования родителей  «Независимая оценка качества образовательной деятельности МКДОУ ДС№ 30»

Презентация и консультация: «Формирование фонематического восприятия как основы работы над звукопроизношением». «Волшебный мир звуков». Учитель  –логопед    Сатина С.И. 

 Консультация: «Почему ребенок кусается?». Воспитатель: Рабунова Т. А.                             

Анализ анкетирования родителей «Независимая оценка качества образовательной деятельности МКДОУ ДС№ 30

Десять советов родителям по формированию здорового образа жизни. Воспитатель: И.А. Скиба

                Уважаемые родители и гости сайта!

   Вы можете обратиться к администрации,  воспитателям или специалистам с разными вопросами и пожеланиями по телефону, электронной почте или через гостевую книгу.

Ваши обращения не останутся без внимания. Ответы на них будут размещены на страничке «Обратная связь».

Информация: «Как помочь себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?». Педагог – психолог: Голяндина В.В.

Консультация: «О детском травматизме -  опасности на дороге». Инструктор  по физической культуре: Н.А. Мещерякова

Памятка: «Обучение  правилам дорожного движения». Инструктор  по физической культуре: Н.А. Мещерякова

Информация: «Почему дети попадают в ДТП?». Инструктор  по физической культуре: Н.А. Мещерякова 

Памятка : «Зачем нужно развивать мелкую моторику детей». Учитель  –логопед    Сатина С.И. 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Приближаются Новогодние праздники и зимние каникулы. Самое чудесное время для детей: елка, подарки, разнообразные развлечения. Бенгальские огни, хлопушки, петарды, снежные горки, ледянки, санки, лыжи и коньки - все это не только приносит радость, но может огорчить травмами, ушибами, порезами и ожогами. Не хочется лишать родителей оптимизма – хочется помочь организовать безопасность ребенка на зимних праздниках. Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.
Запомните - пиротехника детям не игрушка!
Не смотря на то, что законодательном продавать пиротехническую продукцию разрешено лицам старше 16 лет, петарды и фейерверки зачастую оказываются в руках детей. При неумелом обращении с ними, зачастую возникают негативные последствия. В новогодние праздники ежегодно имеются пострадавшие с серьезными механическими и термическими травмами от фейерверков, и немалое количество среди них — дети. Не разрешайте детям, самостоятельно пользоваться пиротехникой, а также играть со спичками и зажигалкам.
Не разрешайте детям длительно находиться на улице в морозную погоду!
Низкая температура может таить опасность. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.
Не оставляйте детей одних дома!
Спички и зажигалки, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также лекарства и бытовую химию храните в недоступных для детей местах. Не разрешайте своему ребенку самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, растапливать печи. Обязательно расскажите, что нужно делать в случае возникновения пожара. Напомните детям, что при пожаре ни в коем случае нельзя прятаться в укромные места (в шкафы, под кровати), так как это затруднит их поиск и спасение.
ПОМНИТЕ!!! 
! Безопасность детей - дело рук их родителей. 
! Каждый ребенок должен знать свой домашний адрес и номер домашнего телефона.

! Выучите с детьми наизусть номер «112» - телефон вызова экстренных служб.

Изучите с детьми правила поведения детей в разных ситуациях (по этой ссылке)
С уважением заведующая МКДОУ "ДС№30" Козырь Е.А.

Консультация: «Воспитан ли ваш ребёнок» Воспитатель: Рабаданова М.М.

Консультация: «Значение колыбельных песен в жизни ребенка и взрослых» Воспитатель Мирошина И.В

Консультация: «Какие игрушки нужны вашим детям». Воспитатель: Бокий Т.А.

Памятка: «Если ребёнок не убирает игрушки». Воспитатель: Бокий Т.А.

Советы: «Правила безопасности в быту». Воспитатель: Бокий Т.А.

Консультация: "Для чего нужна пальчиковая гимнастика

и как правильно ею  заниматься». Воспитатель: Мамонтова Г. Н.

Консультация: «Преемственность в работе детского сада и семьи по развитию речи детей» Воспитатель: Рагимова Р.И.

 

Уважаемые родители!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей образовательной организации, которую Ваш ребенок  посещает.

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.

Анкета является анонимной. Указывать свое имя. Ваши личные данные не требуется.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Заполненные анкеты присылайте на электронную почту детского сада ds30ogonek@yandex.ru или опускайте в ящик для анкет, который находится в холле при входе в здание детского сада.  

Скачать анкету можно здесь. Анкета: "Независимая оценка качества работы образовательной организации"

Кроме этого бланк анкеты можно взять у воспитателей групп детского сада.

Практические советы: «Сделай сам… или о развитии самостоятельности у детей». Педагог – психолог: Голяндина В.В.

Памятка: «Психологическое  сопровождение ЕГЭ». Педагог – психолог: Голяндина В.В.

 

Консультация: «Игры по дороге в детский сад». Воспитатель: И.А. Скиба

Консультация:  «Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста». Музыкальный руководитель: Ганджумян Р.Р.

Консультация:  «Воспитание у детей среднего дошкольного возраста  культуры поведения». Воспитатель: И.А. Скиба

Консультация:  «Безопасность ребенка дома». Воспитатель: Рабунова Т. А.

Консультация:  «Здоровье ребёнка в ваших руках!»  Инструктор по физической культуре Мещерякова Н. А.                                                     

Консультация: «Музыкальное воспитание детей в семье». Музыкальный  руководитель Толстокорова Н.В.

Круглый стол: «Воспитание самостоятельности  детей в трудовой деятельности» Воспитатель:    Косилова Е.М.

Памятка: «Воспитание самостоятельности  детей в трудовой деятельности» Воспитатель:    Косилова Е.М.

Консультация:  «Здоровая семья — счастливый ребенок».  Воспитатель: Рагимова Р.И.                               

Советы родителям по адаптации ребенка   в детском саду.  Воспитатель: Рагимова Р.И.                               

     

Памятка: «Как развивать художественно - изобразительные умения и способности  детей»-  воспитатель: Дёмина Г.А.

Музыкально – спортивный  досуг с родителями в старшей группе «Дружная семейка»: музыкальный руководитель:  Н.В. Толстокорова ,  инструктор по физической культуре: Н.А. Мещерякова,  воспитатель: Н.Н. Толокольникова                                

Рекомендации для родителей «Как помочь ребёнку адаптироваться в школе» Воспитатель Бокий Т. А.

Рекомендации:«Организация летнего отдыха детей» Инструктор по физической культуре: Мещерякова Н.Н.

Консультация: «Дидактические игры как средство сенсорного развития для детей младшего возраста». Воспитатель :Рабунова Т. А.

Консультация: «На пороге школы».  Педагог – психолог: Голяндина В.В.

Рекомендации:  «Психические особенности детей старшего дошкольного возраста» Педагог – психолог: Голяндина В.В.

Памятка:«Играйте дома с ребенком в подвижные игры»

Инструктор по физической культуре: Пугач И.А.

Консультация: «Патриотическое воспитание дошкольников семье». Зам.заведующей по ВМР Павлова Е.В.

Консультация: «Как создать родословную семьи». Зам.заведующей по ВМР Павлова Е.В.

Советы: «Десять советов родителям по физическому воспитанию ребенка»

Инструктор по физической культуре: Мещерякова Н.Н.

Памятка: « Что нельзя приносить с собой в детский сад». Воспитатель: Скиба И.А.

Информация: «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания» Воспитатель: Мамонтова Г. Н.

Информация:   «Одежда ребёнка весной» Воспитатель:  Плеханова Л.В.

                  ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

                                                             Заведующая Козырь Е.А.

Уважаемые родители! Прививайте ребенку устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации:

 

-      в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;

-       приобретите световозвращающие элементы для одежды ребенка;

-      разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным, осмотрительным на дороге;

-      воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;

-      разъясняйте необходимость быть постоянно бдительными на дороге, но не запугивайте транспортной ситуацией;

-      указывайте на ошибки пешеходов и водителей;

-      разъясняйте, что такое дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и причины их;

-      закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием транспортных ситуаций;

-      используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните сигналы, чаще обращайтесь к ребенку с вопросами по дорожной обстановке.

 

ПОМНИТЕ!

       Ребенок учится законам безопасного поведения на дороге у родителей и взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

БЕРЕГИТЕ РЕБЕНКА!

       Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить его от        несчастных случаев на дороге!

 

 

  

Рекомендации для родителей

«Роль игры в жизни ребенка»

Воспитатель: Скиба И.А.

Большинство современных родителей знают, что у детей раннего и дошкольного возраста ведущей деятельностью является игровая. Поэтому они ожидают, что дети будут занимать игрой себя сами. И искренне недоумевают, когда этого не происходит. На нетерпеливый возглас: «Не мешай! Иди поиграй!» – маленький ребенок продолжает вертеться около, отвлекать родителей от дела и капризничать.

     Очень часто это происходит потому, что дети просто не умеют играть. Действительно, именно через игру малыши познают мир, осваивают простейшие бытовые навыки, проигрывают житейские ситуации, пробуют себя в новых ролях. Игра не только обучает, но и позволяет маленькому ребенку в доступной форме разобраться со многими психологическими и житейскими проблемами, которые постоянно встают у него на пути. Поэтому родители в ненавязчивой форме могут использовать игру как обучающее или коррекционное средство.

     Однако многие дети в силу возраста или индивидуальных особенностей не способны самостоятельно перенести действие или событие в игру. Им требуется помощь. И главным помощником, конечно, будут мама и папа.

     Именно в играх дети набирают новые слова, учатся думать и использовать накопленный житейский опыт, по-настоящему чувствуют и проживают эмоции: смеются, боятся, злятся, радуются – и с удовольствием используют разные игрушки или предметы, развивая манипулятивные навыки, говоря научным языком.

     Поэтому, дорогие родители, очень важно, чтобы вы играли вместе со своими детьми. Игра детей не возникает стихийно, она складывается под руководством взрослого и в совместной деятельности с ним. В будущем, когда они усвоят навык игры, то смогут делать это сами. В организации игр главными вопросами являются два: во что играть и как. Переносите в игру все, что окружает маленького ребенка. Можно поиграть в магазин, парикмахерскую, освоить профессию повара или сходить понарошку в гости.

     А вот как играть, многие родители не знают. В этом вам помогут следующие рекомендации.

1. Играя с ребенком, опуститесь рядом с ним, чтобы вы были с ним на одном уровне. Тем самым вы показываете, что в игре вы на равных.

2. Подберите для игры яркие красивые игрушки. Их не должно быть слишком много, иначе детское внимание будет рассеиваться. Учитывайте размер игрушек. Слишком большие или слишком маленькие будут неудобны маленькому ребенку.

3. Покупая новую игрушку, обязательно покажите, как ребенку в нее играть. Не умея в нее играть, малыш быстро утратит к подарку интерес.

4. Постепенно сокращайте свое участие в игре. Давайте ребенку возможность проявить свою активность.

5. Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки, слова, жесты стимулируют ребенка к активной речи.

6. Подберите «правильное» время для игры. Малыш не должен хотеть спать или есть, быть чем-то расстроенным. Лучше всего выделить специальное время в режиме дня именно для игр.

7. Повторяйте игры. Ребенок может не сразу полюбить игру или запомнить правила. А когда игра уже хорошо усвоена, начинайте фантазировать. Можно поменять героев игры или предметы, а можно изменить последовательность.      Тем самым поднадоевшая игра вновь станет интересной ребенку.

    Игра это естественный способ обучения социальным навыкам: соблюдение правил, ожидание своей очереди, переживание неудачи – все это пригодиться ребенку в будущем. Многие настольные игры позволяют организовать досуг для нескольких детей и даже взрослых, что позволяет играть семьями и больше общаться с детьми. И хотя надписи на коробках обычно указывают, что игра предназначена для детей старше трех лет, они могут заинтересовать и младших детишек, не препятствуйте их знакомству с игрой

     Если же, напротив, игра слишком сложна для вашего ребенка, не волнуйтесь. Все дети творческие личности и могут изобретать свои собственные способы использования изображения или элементов игры. Они будут сравнивать их, разглядывать красочные узоры на картах, играть фишками и бросать кубик. Вам остается только следить, чтобы мелкие детали не были оторваны и проглочены юными непоседами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»