Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

         

         МДОУ "ДС №30"

Безопасность

 

  

План противодействия идеологии терроризма и  антитеррористической защищенности МДОУ «ДС № 30» на 2021 год. 

План мероприятий  месячника по безопасности дорожного движения с 01.11.2020г. по 30.11.2020г.

Информация об итогах проведения месячника по  безопасности дорожного движения с 01.11.2020г. по 30.11.2020г.

       

                        Методический материал

Материалы месячника по ПДД -  ноябрь 2020г.

Ролики: «Обеспечение  безопасности (пожарная и дорожная),  «Поговорите со своими детьми».

Выступление агитбригады по ПДД: «На дороге не зевай- правила дорожного движения соблюдай»

Консультация для педагогов: «Организация работы с детьми по ПДД в разных возрастных группах».  Старший  воспитатель Миронова Г.В.

Консультация для родителей: «Опасности  на дорогах». Старший  воспитатель Миронова Г.В.

План  работы по ПДД на  2020-2021  учебный год

Информация: «Безопасность ребенка». Воспитатель: Скиба И.А.

Консультация: «Соблюдение правил дорожного движения в зимний период». Воспитатель Буслаева Т.И.  

Информация:  «Как защитить ребенка от падения из окна?». Воспитатель: Камышанова Я.Н.

Информация: «Правила перевозки детей в автомобиле». Воспитатель: Камышанова Я.Н.

Приказ о проведении  «Месячника безопасности» воспитанников в ДО

 

План проведения «Месячника безопасности» воспитанников в ДОУ

  

Информация- отчет о проведении месячника безопасности.

 

Информация о результатах проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах (на 08.10.2019год).

Аналитическая справка о работе коллектива по профилактике по   дорожно -  транспортного травматизма за 2018 - 2019 учебный год. Старший воспитатель: Миронова Г.В.

Консультация: «Организация изучения правил дорожного движения с детьми в летний оздоровительный период».Старший воспитатель: Миронова Г.В.

Конспект  ООД для детей 6-7 лет: «Чтобы не было беды».(Детям об огне и пожаре ). Воспитатель: Дёмина Г.А.

План мероприятий по охране труда на 2019 - 2020гг.

План мероприятий по охране труда на 2018 - 2019гг.

Информация об итогах проведения месячника по улучшению условий и охраны труда  с 02.04.2018г. по 30.04.2018г.

Документы по охране труда - 2018 - 2019учебный год

Информация:  «О правилах безопасности в новогодние праздники». Старший воспитатель Миронова Г.В.

Консультация:« Семья за безопасность на дорогах».Старший воспитатель Миронова Г.В.

Консультация: «Учим ребенка правилам безопасности дома и на улице». Воспитатель: Плеханова Л.В. 

Консультация для родителей: «Безопасность ребенка дома». Воспитатель: Рабунова Т.А.

Консультация для родителей: «Опасности  на дорогах». Воспитатель: Рабаданова М.М.

 

 

 

ВНИМАНИЕ ГРИПП!

 

 

 

 

 

Консультация:  «Берегите голос ребенка». Музыкальный  руководитель: Толстокорова Н.В.

 

Инструктор   по физической культуре  Н.А. Мещерякова.

В октябре 2017г.в гости к детям подготовительных групп  №2 и №5  пришли сотрудники отделения ГИБДД.  Встречи были посвящены соблюдению правил безопасности на улице. Дети приняли активное участие в беседе и заслужили похвалу инспекторов.

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

  Летние каникулы - самое чудесное время для детей.  Не хочется лишать родителей оптимизма – хочется помочь организовать безопасность ребенка на зимних праздниках. Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от лета только лишь положительные эмоции.
 ПОМНИТЕ!!! 
! Безопасность детей - дело рук их родителей. 
! Каждый ребенок должен знать свой домашний адрес и номер домашнего телефона. 
! Выучите с детьми наизусть номер «112» - телефон вызова экстренны

   

Письмо  Минобрнауки России от 19.05.2017 N 07-2617 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью").

  КЛЕЩ   НАСТУПАЕТ 

 

 

        Ставропольский край относится к территориям повышенного риска заражения особо опасной инфекцией - Крымской геморрагической лихорадкой (КГЛ).

Воротами инфекции является кожа в месте укуса клеща или мелкие травмы при контакте с кровью больных людей. Опасно также неосторожное раздавливание не присосавшегося клеща при удалении с тела или одежды при наличии незаметных микротравм на коже.

Заболевание легче предупредить, чем лечить.

Отправляясь отдыхать на природу или выполняя работу в лесу, в поле, на стрижке овец, ухаживая за животными, не забывайте о мерах личной профилактики в защите от клещей. Немаловажное значение имеет специальная одежда. Особенно эффективный результат достигается при совмещении спецкостюма с химическими препаратами. При отсутствии такого костюма, собираясь необходимо одеться так, чтобы уменьшить возможность заползания клещей под одежду, на открытые участки кожи. Штаны должны быть заправлены в сапоги, гольфы или носки – с плотной резинкой. Верхняя часть одежды должна быть заправлена в брюки, а манжеты рукавов плотно прилегать к руке. На голове желателен капюшон или другой головной убор (например, платок, концы которого следует заправлять под воротник). Лучше, чтобы одежда была однотонной, так как клещи на ней более заметны.

Не забывайте о том, что клещи чаще ползут снизу вверх. Помните, что необходимо не реже, чем через каждые 1,5-2 часа проводить само- и взаимоосмотры для обнаружения прицепившихся клещей и их удаления. Не забывайте, что обычно клещи присасываются не сразу. Чаще всего они присасываются там, где кожа наиболее тонкая и нежная: за ушами, на шее, под мышками, в волосистой части головы, в паховой области. Нередко их снимают и с других участков тела.

УДАЛЯТЬ КЛЕЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!

    В случае необходимости снимать их только в медицинских перчатках и очень оторожно, чтобы не раздавить и не оторвать хоботок клеща. взять его пинцетом (при отсутствии пинцета большим и указательным пальцами), легко повернуть направо, налево и вытащить. ранку обработать йодом, а клеща поместить во флакон и обязательно доставить в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» или его филиалы в городах и районах

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК УДАЛЕН КЛЕЩ!

В течение 2-х недель в 7 часов утра и 6 часов вечера измерять температуру тела, отмечая её в температурном листе, и при повышении её выше 37 градусов немедленно обратиться в лечебное учреждение.

К врачу следует сразу же обратиться и при появлении слабости, болей в суставах или пояснице, головной боли

 

Рекомендации для родителей в летний период

 

Летние каникулы — самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Летом дети должны быть на свежем воздухе как можно дольше.  

Не рекомендуется допускать значительных отклонений в режиме дня: время пробуждения и отхода ко сну должны быть примерно такими, как во время учебного года, или изменены в разумных пределах. Рацион должен содержать достаточное количество молочных и мясных продуктов, свежих фруктов и овощей. Лето — самый благоприятный период для восполнения недостатка витаминов.   Детям с хроническими заболеваниями полезно оздоровление в условиях санатория.  Родителям следует воспользоваться каникулярным временем, чтобы проконсультировать ребенка у врачей и провести курс физиотерапевтических процедур. В целях предотвращении психологического дискомфорта, конфликтов, заболеваний следует ребенка заранее подготовить к летнему отдыху.                                                                                                                               

·                     Планируйте летний отдых вместе с детьми. При этом помните, что прогулки, игры, физкультурные и спортивные занятия на свежем воздухе должны быть ежедневными. 

·                     Максимально оградите ребенка от компьютера или хотя бы сократите пользование им до гигиенически рекомендуемых норм (7 минут — дети до 5 лет; 10 минут — дети 6 лет; 15 минут — ученики начальных классов). 

·                     Максимально используйте для укрепления здоровья эффективные и доступные закаливающие средства — солнце, воздух и воду. 

·                     Солнце — это тепло, хорошее настроение, здоровье. Однако избыточное облучение солнечным светом имеет отрицательный эффект: солнечные ожоги, расстройства сердечнососудистой системы, дыхания, вялость, раздражительность, головокружение в результате теплового и солнечного ударов. Детям не следует специально загорать на открытом солнце. Гораздо безопаснее, комфортнее — среди зелени, под тентом, по возможности в отдалении от проезжих дорог, промышленных предприятий. 

·                     Во избежание перегрева необходимо голову покрыть шляпой, кепкой, панамой. 

·                     Температура воздуха в тени должна быть 20-22o С. Нельзя принимать солнечные ванны натощак и ранее чем через 1-1,5 часа после еды. Лучшее время — с 9 до 11 часов и с 16 до 18 часов. 

·                     В первые 2-3 дня пребывание под открытыми солнечными лучами должно составлять не более 5 минут, затем время постепенно увеличивают. Длительность солнечных ванн строго индивидуальна: зависит от возраста, типа кожи, состояния ребенка. 

·                     Желательно, чтобы дети не лежали на открытом солнце, а играли, бегали, попадая то на солнце, то в тень. Солнечные ванны противопоказаны детям с повышенной температурой тела, недомоганием, головной болью. 

·                     На прогулки необходимо брать с собой минеральную, питьевую в бутылках или кипяченую охлажденную (но не ледяную) воду, которую надо пить в небольших количествах маленькими глотками, а также соки или фрукты.

·                     Походы в лес за ягодами или "вылазки" на пикники могут доставить не только удовольствие, но и неприятности, если к ним не подготовиться.

·                     Отпугнуть назойливых насекомых помогут естественные репелленты - эфирные масла полыни, гвоздики.  Нанесите несколько капель на одежду

·                     Головной убор в лесу обязателен – вот первое правило советов для летнего отдыха. Он защитит от солнечного и теплового удара, убережет от травм и от клещей. Для продолжительных прогулок лучше выбирать одежду из плотных тканей, спасающих кожу от палящих солнечных лучей и возможного обгорания. Собираясь в лес, надевайте высокие ботинки и свободные брюки из плотной ткани. В руке, гуляя по лесу, полезно держать большую палку.

·                     В жаркие дни дети должны носить одежду только из натуральных тканей. Одежда из химических волокон «не дышит» (в ней ребенок потеет) и к тому же пропускает от 13 до 25% излучения. 

·                     Во время купания в реке или озере на ребенка действует несколько факторов внешней среды — температура воздуха и воды, ветер, солнце. Кроме того, при купании ребенок активно двигается, задействованы практически все группы мышц, в то время как нагрузка на позвоночник и суставы резко снижена. Этот вид закаливания требует внимательного контроля со стороны взрослых.

·                     Купаться в открытом водоеме можно с 3-4-летнего возраста, но только после прохождения курса подготовительных процедур (обтирание, обливание, душ). Температура воздуха должна быть 24-25o С, а температура воды — не ниже 20o С. Продолжительность купания вначале составляет 1-2 минуты, по мере привыкания и в зависимости от реакции ребенка — 5-10 минут. При появлении первых признаков переохлаждения («гусиная кожа», озноб) следует выйти на берег. 

·                     Необходимо правильно выбрать надувные средства для маленьких и не умеющих плавать детей: лучше всего использовать надувные жилеты, ни в коем случае нельзя использовать матрац. 

·                     Исключительно сильное влияние на организм ребенка оказывают морские купания (вода имеет сложный химический состав). Очень полезен морской воздух. Купание в море разрешается детям с двух лет. Начинать эти процедуры можно при температуре воды не ниже 20o С. При первых купаниях ребенок по существу только окунается, находясь в воде 20-30 секунд. Постепенно продолжительность пребывания в воде увеличивается для дошкольников до 3-5 минут, для школьников — до 8-10 минут. Необходимо внимательно следить за состоянием здоровья ребенка и его реакцией на купание. 

·                     Многие дети любят играть на песке около воды. Периодически они сами забегают в воду. Такой вариант — отличная закаливающая процедура. 

·                     Если вы отдыхаете в деревне или на даче, позвольте ребенку по утрам бегать босиком по росе. Кратковременное воздействие холодной воды на стопы приводит к тому, что сосуды стоп и одновременно сосуды носоглоточной области сужаются, а затем резко расширяются. В результате кровообращение в области носоглотки усиливается, создавая надежную преграду для болезнетворных бактерий и вирусов. Кроме того, хождение по росе считается профилактикой плоскостопия. 

·                     В каникулы необходимо позаботиться и о безопасности ребенка. Прежде чем отпустить его кататься на велосипеде, роликовых коньках, убедитесь, что снаряжение исправно, а он хорошо знает, как им пользоваться. Постарайтесь сделать все от вас зависящее, чтобы уберечь ребенка от травм.

·                     Соблюдение перечисленных довольно простых рекомендаций обезопасит летний отдых, сохранит и укрепит здоровье детей.

 

«Ребёнок на даче»

Огонь

Открытый огонь привлекает всех деток без исключения. Им очень хочется познать эту стихию, а взрослые боятся, что это знакомство состоится. Вам не удастся убедить малыша, что огонь – это не интересно. Даже если вы будете запрещать ребёнку приближаться к нему, малыш всё равно познакомится с огнём, но уже без вас.

Поэтому и вам, и ребёнку будет спокойнее. Если вы научите его правилам безопасности и способам тушения огня. Договоритесь с малышом, что подходить к огню он будет только в вашем присутствии. Объясните, что главная опасность костра заключается не в ожогах (обжечься проще у плиты), а в том, что над открытым огнём очень легко потерять контроль, так как пламя может запросто перекинуться от костра на сухую траву и дачный домик. Можете показать в безопасной обстановке, как моментально вспыхивает и сгорает, например, лист бумаги. У всех людей, в том числе и маленьких, есть природный страх перед огнём. Но у людей, в отличие от животных, есть власть над ним. Обязательно держите рядом с костром ведро воды, а в доме – огнетушитель.

Страсть к лазанию

Почему-то все дети время от времени стремятся забраться куда-нибудь повыше. Лучший способ обеспечить себе спокойную (а малышу интересную) жизнь – обучить его технике безопасности. Не запрещайте ребёнку лазать по деревьям, а учите его правильно это делать: ставить ноги на ветви как можно ближе к стволу и не забывать о том, что когда-нибудь придётся спускаться… Если у вас есть возможность, попробуйте вместе подняться на крышу. Малыш станет больше вам доверять, узнав, что и взрослым совсем не чуждо желание взглянуть на мир с непривычной высоты и почувствовать небо над самой головой. Попросите ребёнка позвать вас, когда он захочет залезть на дерево, мотивируя это тем, что вам тоже это интересно, - так вы спокойно можете подстраховать юного верхолаза.

Опасные растения

Обязательно позаботьтесь о том, чтобы на участке не было ядовитых растений, таких как морозник, безвременник, молочай, аконит, клещевик, борщевник, волчий ягодник, бобовник. Ядовитые вещества содержат олеандр, дурман, майский ландыш, глициния. Помните, что к «агрессивным» относятся растения, которые выделяют много пыльцы, ведь пыльца – один из самых распространённых аллергенов. В этом списке астры, хризантемы, кореопсисы, маргаритки, бархатцы, ноготки, а также ива, сирень, берёза, клён. Даже у младших школьников эти растения могут вызвать серьёзные отравления. Кстати, если даже на вашем дачном участке они не растут, полезно пройтись по дачам соседей (с их разрешения, конечно!) и показать ребёнку, каких растений стоит опасаться.

Паразиты

Почти все дети любят пробовать природу на вкус: то яблочко зелёное пожевать, то листик, то травинку… Но мы-то, взрослые, знаем, что это опасно: на природе проще простого подцепить кишечных паразитов. Объясните ребёнку, что в принципе в этом нет ничего плохого (если, конечно, растение не ядовито), но всё, что ему захочется попробовать, нужно обязательно помыть. Следите за тем, чтобы ваш малыш как можно чаще мыл руки, пусть даже через несколько минут он снова испачкается.

                          ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

·         для деток, которые только научились ходить, нужно постараться максимально обезопасить дом: закрыть розетки заглушками, на углы мебели прикрепить специальные накладки (или хотя бы замотать углы поролоном и закрепить скотчем) и загородить лестницы и подвал, чтобы малыш случайно не упал.

·         храните садовые инструменты в сарае за закрытой дверью, чтобы малыш случайно о них не поранился.

·         любые ёмкости с водой закрывайте тяжёлыми щитами. Маленькому ребёнку достаточно и миски с водой, чтобы утонуть. В связи с этим же не забывайте и о надувных бассейнах: никогда не оставляйте малыша, играющего с водой, без присмотра.

·         Следите, чтобы ваше чадо не смогло добраться до ядовитых (чистотел) или колючих (роза, шиповник) растений. Помните о правилах хранения ядовитых химикатов, если вы используете их на своем приусадебном участке!

 Изучите с детьми правила поведения детей в разных ситуациях (по этой ссылке)
С уважением заведующий МДОУ "ДС № 30" Костина В.В.

 В учреждении проведена  теоретическая и практическая работа по ГО ЧС с детьми и сотрудниками.

 Светоотражающие элементы обязательны с 1 июля 2015 года

  Памятка для родитетей о безопасности на дорогах

  В мае в образовательном учреждении проведен конкурс рисунков  (детей совместно с родителями)по пожарной безопасности «Пусть знает каждый гражданин: пожарный номер 01»

Памятка по антитеррору

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

 

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в ОУ.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

Обязательно проводите с детьми  разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!

  

 

ПАМЯТКА

о действиях педагогического коллектива  и родителей  при возникновении угрозы террористического акта на территории  дошкольного учреждения.

1. В случае обнаружения на территории дошкольного учреждения предметов, имеющих на вид взрывного устройства, необходимо:

*       Доложить заведующей учреждения об обнаружении;

*       Не   вскрывая   и   не   трогая   предмет,   зафиксировать   время   его   обнаружения, немедленно сообщить в дежурную часть полиции;

* Принять меры, исключающие доступ детей, других посторонних лиц к месту обнаружения подозрительных предметов;

*    Совместно с прибывшими сотрудниками полиции, ГО и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учреждения;

* Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автотранспорта с лицами, прибывшими для расследования происшествия.

 В данном случае категорически запрещается:

*       Дотрагиваться до взрывоопасного предмета,

*       Оказывать на предмет какое-либо механическое воздействие;

*       Приближаться к вышеуказанному предмету.

2. В случае поступления в   учреждение угрозы террористического акта по телефону, необходимо:

*       Доложить заведующей  учреждения о звонке;

*       В ходе разговора со звонившим, постараться определить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведется разговор;

*   Немедленно сообщить о звонке в дежурную часть полиции;

*   В дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников полиции,  ГО и ЧС.

3. В случае совершения террористического акта на территории учреждения необходимо:

      *  Сообщить о случившимся в дежурную часть полиции;

*    Совместно с сотрудниками полиции,  ГО и ЧС эвакуировать  на безопасное расстояние детей и сотрудников учреждения;

*  Обеспечить присутствие очевидцев до прибытия оперативно- следственной группы;

*  Детям  необходимо   соблюдать   спокойствие,   выходить   из  помещения  строго   в соответствии с указаниями педагогов;

*    В дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников полиции, ГО и ЧС.
4. В случаях нападения на   учреждение, необходимо:

·         Оповестить сотрудников учреждения;

·         Сообщить о нападении в дежурную часть полиции;

·         Принять меры по укрытию детей и сотрудников в безопасное место;

·         В дальнейшем действовать по указанию, прибывших сотрудников полиции, ГО и ЧС.

 Уважаемые родители и педагоги!

От Вас и Ваших грамотных действий зависят Ваша жизнь, жизнь и здоровье  окружающих  детей и сотрудников.

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"